В чем преимущества дистанционного коучинга?

Основные ошибки начинающих коуч-практиков
07.10.2012
А Ты тоже Хочешь быть счастливым?
12.10.2012

Техника привлечения клиентов в дистанционный коучинг.

Дистанционный коучинг – это удобно, очень многие люди сильно ценят свое время и с радостью сэкономят время на дороге.

Обойдется дешевле, люди любят экономить, т.к. сэкономленные деньги – это заработанные деньги, а коучинг – занятие не из дешевых. Сэкономить время, да еще и заработать денег – приличный бонус))).

Обучение через интернет уже стало мировым стандартом на рынке образования. Тысячи людей уже прошли и проходят обучение, получают знания с помощью интернет технологий (минус, легче не прийти на встречу и спрыгнуть, но с этим можно бороться – брать предоплату за несколько месяцев)

Автоматизация. С помощью интерфейсов и сервисов возможна автоматизация организационного процесса (подробнее об этом можно узнать на ES)

За счет экономии времени и средств, клиент может нанять коуча с другой специализацией и развиваться в нескольких направлениях сразу.

Техника привлечения клиентов в дистанционный коучинг «раз, два – деньги»:

  1. Составить и провести программу 1,5 часового семинара (за небольшую денежку, чтобы не было троллей, отвлекающих внимание, 100, 200, 500, max 1000 рублей). За 1,5 часа выдаем максимум информации. Что говорить:
    — выдаем максимум информации (проблема, усиление проблемы: вскрыть проблемы, страхи целевой аудитории);
    — говорим, что страхи только у них в голове, что они придуманные;
    — даем 3 кейса из жизни, 3 случая: были осложнения, прошли осложнения, все здорово, улыбается(проработали страх);
    — говорим про убеждения, что пока у людей есть убеждения они ничего не начинают, мы боремся с убеждениями: у меня не, я не… Показывать случаи, которые ближе аудитории.
  2. коротко свою историю, что я тоже это прошел, что я знаю это не их книжек (было хорошо, произошёл кризис, я боролся (было трудно), стало все клёво).
  3. даю алгоритм, технологию, систему шагов до результата (алгоритм: чудо – результаты клиентов, тайна – моя авторская методика, авторитет – мой как эксперта который это делает).
  4. дальше интерактив.
  5. Задаете вопросы:
    — кто не на словах, а на деле давно хочет решить свою проблему (достичь цели).(Пример, Кто не на словах, а на деле давно хочет построить систем по привлечению клиентов в коучинг? Поднимите руку)
    — сколько Вам стоит не решение этой ситуации (например, сколько Вам стоит не решение ситуации, не строительство системы привлечения клиентов в коучинг, деньги, время, здоровье?)
    — сколько Вам еще нужно времени, чтобы принять решение решить эту проблему? (МИНУТА!!!) (пример: мне лично самому нужно времени, чтобы принять решение внедрить целую систему по привлечению клиентов в коучинг?)
    — готовы ли Вы действовать?
    — есть еще кто-то, кто решил остаться в своей старой жизни? Поднимите руку, это тоже выбор!
    — дальше раздаете анкету на коучинг.
  6. Заниматься с клиентом до результата за фиксированную, обозначенную вначале сумму.
  7. Показывайте на сайте детальное описание работы с клиентами для рекламы (без фамилий), чтобы пришедшие после вебинара (семинара) увидели, что к Вам идут люди и Вы действительно приносите пользу.

P.S. Если у Вас нет клиентов….). Задайте себе вопросы из п. 5!

cheryukin
cheryukin
Я коуч и бизнесмен

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить изображение
Hide me
Как стать востребованным коучем. И зарабатывать от ...
Ваш E-mail*
Show me
↓